Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация, несомненно, необходима для успешной реализации целей организации. Искаженные, неправильно трактуемые сообщения часто становятся причиной поражений крупных компаний, армий и народов. Тем не менее, многие менеджеры, предприниматели и бизнесмены по-прежнему думают, что коммуникация подразумевает умение давать распоряжения, спорить и оправдываться. Тогда как, прежде всего, это - активное слушание ...

Результат. В результате обучения слушатели получают следующие компетенции:
  • по применению эффективной модели коммуникации;
  • по выстраиванию отношений с собеседниками в зависимости от их типа личности;
  • по аргументации своей позиции, сохраняя атмосферу сотрудничества в диалоге;
  • по применению техник, повышающих эффективность общения и предупреждающих конфликт;
  • по сохранению атмосферы сотрудничества при отказе;
  • по проведению эффективной презентации;
  • по организации эффективной команды.
Темы программы:
  • Эмоциональный интеллект;
  • Эффективные и неэффективные коммуникации. Навыки коммуникации;
  • Приемы активного слушания;
  • Успешное ведение переговоров;
  • Управление конфликтами;
  • Работа с претензиями;
  • Презентация и самопрезентация;
  • Эффективная команда. Организация и управление.

Место обучения: в офисе МВШИ или в выездном формате.
Продолжительность обучения: 16 часов.
Форма обучения: очная.
Документы об образовании: Свидетельство о повышении квалификации.
Стоимость обучения: 24 000 рублей.
Качество обучения: введена система контроля и улучшения качества образовательных программ. Актуальные и разнообразные учебные материалы ориентированы на практическое применение в работе слушателей.

Возможны изменения. Окончательные условия, пожалуйста, уточняйте в МВШИ: т. +7 495 374 5705, e-mail: info@mhse.ru