Особенности вывода на рынок инновационного продукта
Вид программы: семинар.

Инновационные рынки обладают более высокой динамичностью по сравнению с традиционными, поэтому требуют ускоренных темпов проведения маркетинговых исследований и оперативного реагирования на происходящие изменения. Успех на рынке нового продукта определяются уже на начальном этапе его создания. 
Основой вывода инновационного продукта на рынок является подробная предпринимательская концепция: коммерциализации продукта, маркетингового планирования и развития инновационного продукта.

Целевая аудитория: директора, руководители отделов, менеджеры.

Тематика программы:
  •   бизнес-идея инновационного продукта;
  •   анализ рыночных возможностей инновационного продукта;
  •   успешные бизнес-модели инновационных продуктов;
  •   выбор времени вывода инновационного продукта на рынок;
  •   коммерциализация бизнес-идеи;
  •   маркетинговое планирование;
  •   планирование развития инновационного продукта в перспективе.
Обучение проводится в группе 15-20 человек.
Вступительные испытания: не предусмотрены.

Возможны изменения. Окончательные условия, пожалуйста, уточняйте в МВШИ:
т. +7 495 374 5705
e-mail: info@mhse.ru
Распечатать
Место проведения:
офис МВШИ г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 21
Даты обучения:
..
Стоимость обучения:
24 000 рублей
Продолжительность обучения:
8 академических часов
Форма обучения:
очная

Итоговый документ:

сертификат

Для участников:
  • обучение по заявленной программе
  • комплект информационно-справочных материалов
  • кофе-паузы